Описание
В разделе представлены интерактивные стенды с различной функциональностью. В зависимости от задач решения могут быть самые различные и использующие как визуальную информацию так и комплекс технологий, позволяющий работать с информацией на расстоянии с помощью жестов и голосовых команд.
Понимание потребностей клиента
Прозрачное ценообразование
Отсутствие завышенных расценок
Соблюдение сроков и проектной документации
Интерактивные стенды (от interactive - взаимодействующий) - сравнительно недавно появившийся маркетинговый инструмент, позволяющий напрямую привлекать и взаимодействовать с клиентом.
С помощью современных технологий взаимодействие происходит на основные рецепторы человека - зрение и слух, а также задействуется вестибулярный аппарат.
Примером может служить знакомый всем компьютер или гаджет.
В эпоху цифровизации маркетологам приходится привлекать внимание не только правильным с точки зрения подачи контентом, но и предугадывать поведение человека, понимать психологию и выстраивать взаимодействие, приводящее к нужному результату.
В настоящее время интерактивные стенды оснащают телевизорами, видеокамерами, акустикой, различными специальными устройствами типа Microsoft Kinect, принтерами и 3D камерами. Иногда в работе используются сразу все компоненты интерактивного стенда, что дает достаточно хорошее взаимодействие и отличную запоминаемость.
Необходимость интернет-соединения также диктует время. В современных интерактивных стендах можно выбирать необходимую информацию и отсылать себе на почту. Обновление контента также возможно без непосредственного контакта сервис-инженера.
Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству!