Алматы, Бухар Жирау 26/1
По будням с 10:00 до 18:00
Напрямую от производителя
Гарантия низких цен

Заказывайте наклейки в POSMEDIA

Расчёт
за 30 минут
Выезд на замеры
бесплатно
Доставка в любой
регион Казахстана
Консультация
24 часа

Наклейки по низким ценам

Оставьте заявку и наш менеджер свяжеться с вами.
Нажимая на “Отправить” я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
  • Стоимость
    от 1000 тг.
  • Cроки изготовления
    от 1 дня
Описание

Стикеры создаются с использованием виниловой пленки или бумаги, дополненной самоклеящейся основой. Важным преимуществом является то, что наклейки могут иметь различную форму и размер. Небольшие можно разместить на упаковке товара, а крупногабаритные подходят для оформления витрины.

Понимание потребностей клиента
Прозрачное ценообразование
Отсутствие завышенных расценок
Соблюдение сроков и проектной документации

Наклейки (стикеры) являются эффективным инструментом наружной и интерьерной рекламы. Свою историю они ведут еще с 1968 года, и на сегодняшний день получили практически повсеместное распространение. В чем-то стикеры схожи с обычными рекламными объявлениями на бумажных носителях. Стикеры тоже можно клеить и на стенах домов, и на заборах, и на опорных столбах уличного освещения. Конечно, такие площадки для размещения рекламы нельзя назвать престижными, но для проведения рекламной кампании с минимальными затратами это вполне подходящее решение.

Более высокие показатели эффективности стикеры имеют при размещении на полу, витринах, товарных полках, кассах в торговых центрах, супермаркетах и павильонах. Чаще всего стикеры используются для обозначения акций и скидочных предложений, например, стикером можно скрепить несколько товаров, продающихся в рамках акции по принципу «3 + 1 бесплатно». Для удобства идентификации акции кассовым работником магазина на стикеры помимо рекламной информации наносится еще и штрих-код.

Стикеры могут представлять собой брендовые наклейки, не только рекламирующие товары и услуги, но и предоставляющие клиентам контактные данные о компании и ее филиалах.

Напольные стикеры – это не только эффективный инструмент рекламы, но и отличные навигационные указатели. Они помогают посетителям крупных торговых центров добраться до нужного павильона или бутика. Кроме того, стикеры в виде следов или красочных стрелок очень оригинально смотрятся в интерьере.

По функциональному назначению выделяют следующие виды стикеров:

  • гарантийные – являются показателем целостности товара и отсутствия попыток вскрытия;
  • идентификационные – предоставляют информацию об акциях и скидках;
  • инвентарные – облегчают инвентаризацию и хранение продукции и элементов оформления торгового зала, офиса и т.д.;
  • датированные – содержат информацию о дате изготовления и сроке годности товара, а также о сроке гарантии;
  • рекламные – рассказывают потребителю о свойствах и привлекательных чертах товара;
  • информационные – рассказывают о самой компании, ее услугах, местонахождении и т.д.

Основные преимущества стикеров

  • низкая стоимость;
  • высокое качество печати и отличная цветопередача;
  • простота использования;
  • практически полное отсутствие ограничений для размещения;
  • стойкость к агрессивному воздействию внешней среды;
  • легкость отклеивания без оставления следов на поверхности.

Так же Вас может заинтересовать:

Агентство наружной рекламы POSMEDIA предоставляет качественные услуги.
Презентуары, ростовые фигуры и другие ПОС-материалы. Покупайте В POSMEDIA.
Современное рекламное производство полного цикла
Работаем с
2013 года

Одно из главных конкурентных преимуществ компании POSMEDIA состоит в том, что мы выступаем как рекламно-производственная компания, то есть полностью берем на себя организацию Вашей рекламной кампании: от выработки идеи до ее технического воплощения.

Мы имеем хорошо отлаженные производственные линии в Алматы.

Другие категории